@tashakrivova

Таша Кривова

IMG 0532 Живопись 6 / 8 67

IMG 0532 ~ Таша Кривова

697

Таша Кривова – IMG 0532


Исходный файл: 1030×1350 px (0.5 Mb)
Добавлено: 10.01.2014
Альбом: Прочее

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 67    Ответы

kora
10.01.2014 15:05   #1

интересная работа

pribor21
10.01.2014 17:20   #2

Мне очень нравится!

fanatvlad
10.01.2014 17:37   #3

Она мечтала жить не зря-
Летать с самцами на моря,
Шампань или бордо весь день,
Шоб из Парижа запросто в Пномпень
Чтобы отели были звёзд на пять
А суть её –простая …ядь
---
Чё т навеяло, не обессудьте!

d14072017
10.01.2014 17:43   #4

самец не выдержал напора...
слова полились без запоров..
видно.. карман пустой.. виной..
вот результат
красотки... яди.. до одной
от навеянного начирикалось!!
Класс работа!

fanatvlad
10.01.2014 17:59   #5

Для • evelina:
Мыслительный процесс идёт не по указке
Сюжет, наверно, взят из жизни –не из сказки,
Где объявления – поеду с кем угодно, хоть куда
Найдёшь сегодня, запросто, всегда…
И шо? Поставить той красотке пять?
И не назвать её присущим словом -…ядь?

d14072017
10.01.2014 18:08   #6

эх... ну что за наважденье..
если красотка!.. сразу убежденье..:
раз сделана красавица на пять...
так сразу... бедненькая... ядь..

fanatvlad
10.01.2014 18:24   #7

По мне, так красота должна быть без обману!
И не критерием определяться – «По карману»!
А если уж красотку чем-то покупать?
Тогда я вправе обозначить её -…ядь!

kolyk74
10.01.2014 18:37   #8

ИНТЕРЕСНЫЕ работы!!!

radena
10.01.2014 21:33   #9

Анатолий, удивляете, вы часто голосуете за более "откровенные" работы, мягко говоря

Стильно!

lora--art
10.01.2014 21:43   #10

Колоритная барышня! Интересная работа!

plotnixx
10.01.2014 22:11   #11

А помнишь???
А помнишь корабль любви?
Причалил у нас
А теперь он вдали.... *

fanatvlad
10.01.2014 23:10   #12

Для • radena:
Наверно, виновато моё настроение! Я не критикую работу! Она стильная и красивая. Просто ассоциация вдруг такая. Не нравится мне продажность в любом виде и всё тут. Сюжет настроил!

d14072017
10.01.2014 23:41   #13

мне кажется.. девушка грустная и одинокая...
в глазах печаль

d14072017
10.01.2014 23:56   #14

рекламные партнёры спят )))

fanatvlad
11.01.2014 00:09   #15

Для • evelina:
Обещал, негодяй, в Париж!
Не довёз… бросил раньше вишь!
Платье с бусами хоть при мне,
Вот ищу veritas в вине!
---
А так пойдёт?

ask757
11.01.2014 00:33   #16

Отличная работа, а главное – сколько эмоций вызвала, какие стихи породила! Класс!!!

elenav
11.01.2014 00:35   #17

))) и отчего она Анатолию.... Ь показалась??? нормальная современная девица яркая, рыжая, эффектная!!! )))

radena
11.01.2014 00:49   #18

Анатолий, ну да, понятно, настроение, вероятно.. ять какая то "обидела"
По поводу вашего отношения вообще к продажности, очень сомневаюсь, исходя из того, что в комментариях к картине "Куртизанка", вы написали – блестяще!
Или куртизанка не продажная или настроение другое

Эва, у меня такое же впечатление от картины, одиночество и грусть, или печаль

plotnixx
11.01.2014 02:57   #19

Грустинка легкая нашла.
На-на-на-на-на-аш.
Ла-ла.

Таша

fanatvlad
11.01.2014 13:14   #20

Для • radena:
Куртизанка, для меня лично, гораздо благороднее. Да и работа та глубже психологически и сюжетнее. Здесь же по стилю всё выглядит легковесно и современнее (в отношениях). Ещё раз подчёркиваю – работа замечательная, но вот такие ассоциации вызвала. Возможно, потому, что я вчера вернулся с поминок. Годовщина смерти сотрудника. Прошу прощения у Таши за такой вот диалог на её страничке! Успехов, Таша! Не обижайтесь, ладно? Покритикуйте пожёстче мои работы!!!!

radena
11.01.2014 13:56   #21

Анатолий, видимо у нас разные понятия о благородстве и продажности...
для меня куртизанка и в Африке продажная женщина, мягко говоря, как красиво ее не изображай

d14072017
11.01.2014 15:02   #22

для.. fanatvlad
не пойдёт ))))
смысл в новом комменте остался тот же самый, только ирония направлена на одно..**ОБЛОМИЛОСЬ ((

d14072017
11.01.2014 15:08   #23

Елена... radena...
мужчины.... это особые существа...
как правило, для них жизнь – это театр.... где они сами режиссёры-постановщики, актёры, костюмеры, сценаристы..
а мы, женщины, всего лишь зрители....
нам остаётся только: либо хлопать в ладоши и кричать браво,
либо освистать..
в первом случае... мы попадаем на аншлаг...
во втором.. персоны нон-грата
ну.. ничего.. переживём...

bonem
11.01.2014 16:15   #24

d14072017
11.01.2014 18:18   #25

при чём тут зайцы?

fanatvlad
11.01.2014 18:29   #26

Елена, Вы считаете, что нравы, манеры, поведение куртизанок прошлого и позапрошлого веков можно приравнять к аналогичным показателям нынешних бабочек? Профессия, вроде, одна, да вот исполнение разное. Я именно это отличие имел ввиду. Жадность, глупость и беспринципность нынешних поражает. Да, они называют себя светскими львицами, но манеры выдают...

bonem
11.01.2014 18:29   #27

Это Вы так мужчин представляете судя по всему..

Цит evelina :мужчины.... это особые существа...
как правило, для них жизнь – это театр.... где они сами режиссёры-постановщики, актёры, костюмеры, сценаристы..
а мы, женщины, всего лишь зрители....

d14072017
11.01.2014 18:42   #28

Это Вы так мужчин представляете судя по всему..

Цит evelina :мужчины.... это особые существа...
как правило, для них жизнь – это театр.... где они сами режиссёры-постановщики, актёры, костюмеры, сценаристы..
а мы, женщины, всего лишь зрители....

увы.. так и есть )))

bonem
11.01.2014 18:57   #29

plotnixx
11.01.2014 20:30   #30

ТашаУ такой классной работы, хочется, что-бы было название
и не так себе, а звучное, соответствующее. Дамы!, Господа! – ваши
идеи. Автор рассмотрит:)

plotnixx
11.01.2014 21:08   #31

И да!
Поэтам – красен рок.
Поставить рано кеды.
В нужный срок

bonem
11.01.2014 22:01   #32

radena
11.01.2014 22:58   #33

Анатолий, могу повторить, что я считаю, что куртизанки, а если говорить открытым текстом проститутки всех времен и народов отличаются от других женщин именно продажностью, и никакого благородства там нет и в помине, на мое понимание.
Уверена на 101% что вы бы не хотели, что бы ваша дочь или внучка стали бы представительницей этой "благородной" профессии.

Эвелина, не согласна, что только мужчины "... сами режиссёры-постановщики, актёры, костюмеры, сценаристы..
а мы, женщины, всего лишь зрители.... "
кем быть – личный выбор каждого, и его же ответственность

elenav
11.01.2014 23:05   #34

с Леной согласна полностью!!! ))) более того.... иногда и женщины – режиссеры и сценаристы, а мужчины – послушные актеры и зрители )))

bonem
11.01.2014 23:15   #35

d14072017
11.01.2014 23:26   #36

елена, радена...
я написала... как правило.... а не 100% )))
конечно.. кто-то соглашается быть зрителем.. кто-то уходит из зала..

елена, v
не спорю.. и такое случается

radena
12.01.2014 00:14   #37

Песня хорошая, в тему, о выборе

fanatvlad
12.01.2014 01:20   #38

Для radena • evelina:
Позвольте не согласиться с Вами в плане отсутствия благородства ВСЕХ представительниц древнейшей профессии. Гетеры, гейши и другие полусветские, если судить по литературе (а ещё откуда?) получали и воспитание, и образование. Да, конечно, это профессия не достойная, но, почему – то, высококлассные гейши и сейчас в цене и уважаемы. А, вообще-то, я не доказываю, что продажность-норма. Напротив, я набросал экспромтов с подтверждением моей неприязни к девицам, летающих на отдых с кем угодно, лишь бы на халяву. Я и увидел в сюжете сцену из такого вот тура. О чём и написал. По-поводу театра жизни: считаю женщин равноправными действующими лицами, сценаристами, режиссёрами и зрительницами спектаклей, наряду с мужчинами. Распределение обязанностей в этом случае – not a const.

plotnixx
12.01.2014 01:53   #39

Наличие благородства не зависит от образования, воспитания
или профессиональной деятельности. По-Not const-согласен.
И простите Анатолий, что вмешался в Ваш диалог с прекрасным полом. С Новым Годом! и Рождеством! Вас!

d14072017
12.01.2014 14:27   #40

для fanatvlad:
Цит
По-поводу театра жизни: считаю женщин равноправными действующими лицами, сценаристами, режиссёрами и зрительницами спектаклей, наряду с мужчинами. Распределение обязанностей в этом случае – not a const.
***теоретически... ДА!
фактически.. НЕТ!
цит.
Напротив, я набросал экспромтов с подтверждением моей неприязни к девицам, летающих на отдых с кем угодно, лишь бы на халяву. Я и увидел в сюжете сцену из такого вот тура. О чём и написал.
***
вот гадюки... разэтакие... всё на халяву норовят....
ведь.. должно быть равноправие... прежде чем лететь.. у парыж..)) надо чётко поделить бюджет...50 на 50... полное равноправие... цитируя вас же ***По-поводу театра жизни: считаю женщин равноправными действующими лицами, сценаристами, режиссёрами и зрительницами спектаклей, наряду с мужчинами...
Спасибо... посмеялась...

Таша.. у Вас работы замечательные....!!!

d14072017
12.01.2014 14:29   #41

3912.01.2014 • plotnixx
Наличие благородства не зависит от образования, воспитания
или профессиональной деятельности. По-Not const-согласен.
И простите Анатолий, что вмешался в Ваш диалог..

***и справа вклинивались Юрий.. и слева..

а что сказать – то хотели.. так и непонятно

elenav
12.01.2014 14:31   #42

Эвочка, добрый день! прочитала Вас и.... не поняла – а над чем посмеялись? А кто по-вашему женщины в жизни? Второстепенные, забитые курицы?

elenav
12.01.2014 14:32   #43

конечно и "куриц" много )))) но не все же )))

d14072017
12.01.2014 14:33   #44

Добрый, леночка!!!
В том-то и дело.. что мужчины таковыми считают женщин...

d14072017
12.01.2014 14:34   #45

2.01.2014 • elenav
конечно и "куриц" много )))) но не все же )))

не сомневайтесь Леночка....
вы не курица

elenav
12.01.2014 14:34   #46

нуу... некоторые женщины это заслужили, чего уж тут лукавить...))))

elenav
12.01.2014 14:35   #47

Эвочка, а я и не сомневаюсь )))

elenav
12.01.2014 14:37   #48

я себя в другой роли вижу ))))

d14072017
12.01.2014 14:43   #49

меня другое удивляет....
одно дело... обсудить картину: погрешности.. подсказать человеку.. что да как.. или спросить совета....
а другое дело.. переходить на личности...
вот.. предположим эта картина..
ведь ни тени разврата.. вульгарности и тд... дамы похожи на дам с картин многих худо-в и вдруг бац.. ни с того ни с сего... дь. и это пишет человек... который восторгает женскую красоту )))
я понимаю.. может, он кого похожего свозил и с ним не рассчитались (предположение)... а если на его портретах близких ему людей.. или даже на ваших, Леночка. кто-то возьмёт вот и напишет звонко. *... ядь, только из=за того, что-то впомнилось... разве это будет приятно?
просто как ситуацию.. сочла оскорблением.... для женщин...

d14072017
12.01.2014 14:45   #50

12.01.2014 • elenav
я себя в другой роли вижу ))))

Лена.. мы все себя в другой роли видим
и хорошо, что мужчина женщину ценит... уважает... изначально.... тогда.... и она будет в роли.. которой хочет...

elenav
12.01.2014 14:48   #51

я тоже этого не поняла.... и написала об этом ))) ну,... все мы разные ))))

d14072017
12.01.2014 14:55   #52

что наша жизнь... театр..
а люди.. в ней актёры..
только лишь нам решать..
и дал нам бог ума.. понять..
как надо научиться играть роли...
патриархат

plotnixx
12.01.2014 17:33   #53

Эва. Выскажу свое мнение. Любой человек, за исключением святых, слишком слаб, что-бы всегда и во всем соблюдать Закон Божий, но есть вещи доступные, не требующие особых усилий, как например,, не поднять камень и запустить его в ближнего и вообще... не делать тО, только потому, что это делают все. Ведь может так статься, что последняя и не образованная блудница совершит подвиг и тем самым спасет свою душу, а авторитетный король или принц на белом коне в последний, решающий момент смалодушничает. Нам не дано этого знать. Цит:"я не люблю уверенности сытой". Поэтому я обращаюсь ко всем людям, априори с уважением, в склоках тайно или явно не участвую (рога=амбиции ))), а Вы Эва с рулеткой пришли:)
Но сегодня и сейчас меня больше волнует здоровье Вашей подруги, к которой я отношусь с большой симпатией.
Таша, Эва

d14072017
12.01.2014 17:39   #54

и чем же она её спасёт? тем, что услышит в свой адрес.. что она... ядь?
с рулеткой я на работу хожу...
выбирайте выражения.. господа..
со взаимным уважением...))
кстаити... о какой подруге речь?

d14072017
12.01.2014 17:44   #55

вы имеете ввиду Ольгу?

plotnixx
12.01.2014 17:51   #56

А что в свой адрес слышала Ксения Блаженная? Не тоже самое-ли?
Речь об Оле. Не успел еще пройтись по сайту, найти ее.
С уважением

d14072017
12.01.2014 17:59   #57

то есть.. если челу постоянно твердить.. что он свинья.. он станет конём )))
а что надо твердить.. тому челу.. который твердит... что другой чел свинья?))) видимо.... он.. сразу конь... и возомнил себя святым.. могущим указывать... кому быть свиньей и стать конём.. и вообще.. если он сам и есть свинья.. и судит по себе?? как быть??

цит
5312.01.2014 • plotnixx
Но сегодня и сейчас меня больше волнует здоровье Вашей подруги, к которой я отношусь с большой симпатией.
2.01.2014 • plotnixx
А что в свой адрес слышала Ксения Блаженная? Не тоже самое-ли?
Речь об Оле. Не успел еще пройтись по сайту, найти ее.

Ну.. если в первую очередь волнует... то сначала надо было пройтись по странице.. Олечка появится... занята пожалуй.. она молодца..
а не меня строить
простите с ув.

bonem
12.01.2014 18:22   #58

Да... далее уже и некуда.
Полный вперёд..

d14072017
12.01.2014 18:28   #59

12.01.2014 • bonem
Да... далее уже и некуда.
Полный вперёд..

ага... застрелите меня )))

plotnixx
13.01.2014 00:44   #60

Эва. Не открываю.. занятий поиском вне сайта
Оля вышла. Да.-молодца. Сейчас спокоен за нее.

Пытаться стрелять в Шаровую Молнию Gallerix-себе дороже.
Строить???--- БЕСПЕРСПЕКТИВНО.!!! с ув.

plotnixx
13.01.2014 02:02   #61

ТашаНаберитесь терпения. Во всем этом есть один,
но в наше трудное время для страны, немаловажный плюс.
А именно: Пока ШМG здесь, на Вашей страничке, можно и нужно выключить все бытовые электро-приборы и экономить на электричестве. С ув.

plotnixx
13.01.2014 05:08   #62

Эва. Не зависимо кто передо мной, обращаюсь к человеку, как
к личности. В тяжелых случаях, когда не знаю, как поступить,
смотрю старый фильм "Александр Невский". С ув.

Марина(Москва) (Гость)
13.01.2014 05:10   #63

12. 01. 2014 • evelina
Цит:
12. 01. 2014 • bonem
Да... далее уже и некуда.
Полный вперёд..

ага... застрелите меня )))

***
Лучше быть стервой, чем полной дурой.

fanatvlad
13.01.2014 11:51   #64

Для • evelina :
Мадам! Да Вы разгулялись, я смотрю...! Во – первых, на этой работе нет названия и я имею полное право высказать все ассоциации по работе (на то она и выставляется автором). Давать работе, так сказать, ей название, которого она не имеет. Во – вторых, чё эт Вы так бросились грудью на амбразуру? Моё высказывание задело Вас лично? Наверно, есть тому особая причина? Персонажа картины (а она, я уверен, вымышленная, на 100%) я назвал так, как хочу. Я воспеваю женскую красоту, но могу и осуждать. Вы там упоминали куриц в своих пассажах, так я скажу – не уподобляйтесь! Я извинился перед Ташей за такую болтовню и не хотел продолжать, но Вы вынудили

d14072017
13.01.2014 12:00   #65

так извинитесь и перед мной....
если есть к себе уважение..
а очередной пасквиль мне понравился.. полсмеялась...

простите.. лучше я останусь наивной дурой.. чем стервой..
а.. вы.. можете оставаться при своём... сколько будет вам угодно.... и продолжайте воспевать красоту и давать названия.. картинам...
про куриц не я написала.. читайте внимательно...

в принципе.. не извиняйтесь... не надо...

удачи вам и всех жизненных благ..
прощайте

kolodin1947
13.01.2014 12:21   #66

Друзья вы вместе с грязной водой выплеснули и ребёнка...
Работа чудесная, романтичная грустинка юности... ведь, в принципе, все мы проходили через сладкие мгновения любви и вдохновения... жаль тех, кто этого не знал или забыл...
С НОВЫМ СТАРЫМ ГОДОМ!!!! И ПУСТЬ ДУША ВАША НАПОЛНЯЕТСЯ СВЕТОМ!!!!

plotnixx
13.01.2014 12:54   #67

Добрый день Александр Иванович. Не подумайте ради Бога,
что хочу Вас как-то обидеть, или дурно пошутить, но как-то
очень грустно Вы сказали, чуть-ли не земля нам всем будет пухом. Ведь настоящая любовь не проходит, меняет формы, но
не проходит. Если что, ответить смогу только поздно вечером. И на всякий случай, простите мои старые грехи.
С. ув PLOTNIXX, можно Юрий. Как Вам удобно


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора